Home

Advertisement

Previous Entry | Next Entry

В.В.Квачков

С 13 по 16 февраля в рамках подготовки к Всероссийскому Чрезвычайному Офицерскому Собранию ( в Москве 21 февраля) принимал участие в региональных собраниях Челябинской и Екатеринбургской областей. Предлагаю ознакомиться с мнением офицерского собрания Уральского региона по поводу ситуации в стране и армии. 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОФИЦЕРСКОГО СОБРАНИЯ УРАЛЬСКОГО РЕГИОНА

На основании анализа внешней и внутренней военно-политической обстановки, реального состояния Вооруженных Сил Российской Федерации и оборонно-промышленного комплекса страны Офицерское собрание Уральского региона заявляет о чрезвычайном характере угроз национальной и военной безопасности России.
Действия нынешнего высшего государственного и военно-стратегического руководства РФ в условиях начавшегося мирового финансово-экономического кризиса дают все основания утверждать, что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами А.Д.Медведев и Председатель Правительства РФ В.В.Путин стали на путь предательства и государственной измены. Увидев бездействие политических партий, общественных движений и средств массовой информации в ходе сдачи Путиным и его пособниками наших дальневосточных земель китайцам, правящая либеральная клика в тайне от народа и армии готовит продажу Японии двух наших Курильских островов, что принципиально изменит статус Охотского моря и сделает его открытым.
Оборонно-промышленный комплекс страны в результате приватизации представляет собой не стройную национальную систему, а случайный набор технологически не связанных между собой заводов, конструкторских бюро, НИИ и других научно-производственных предприятий, ориентированных не на восстановление боеспособности собственных армии, авиации и флота, а на получение прибыли различными финансовыми группами.
Практическое исполнение намеченного сокращения офицерского корпуса и других мер по так называемому формированию нового облика ВС РФ приведет к безвозвратной утрате боеготовности и боеспособности Вооруженных Сил и их полной неспособности к отражению агрессии, защите государственной независимости и территориальной целостности страны, других жизненно важных национальных интересов России.
Наступил последний этап разрушения и уничтожения бывших Вооруженных Сил Советского Союза. Это - последнее действие мировой закулисы и финансового интернационала, после которого у России не будет ни армии, ни авиации, ни флота, ни оборонной промышленности. Мы – русские и другие коренные народы России, преданные собственными правителями, остаемся один на один с могущественными международными центрами силы, целью которых является расчленение России и овладение нашими землями и национальными ресурсами.
У нас в Уральском регионе, в том числе в Челябинской области тысячи жителей тщетно обивают пороги предприятий оборонно-промышленного комплекса в поисках любой работы и получения реальной возможности прокормить себя и свою семью. Наряду с этим в область целенаправленно прибывают тысячи иностранных рабочих, чуждых нам по вере и культуре, в связи с чем в области все более увеличивается количество совершенных ими различных преступлений.
Офицерское собрание Уральского региона:
1. Выражает недоверие Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами Д.Медведеву и Председателю Правительства РФ В.Путину.
2. Требует привлечения к уголовной ответственности Министра обороны РФ гражданина Сердюкова за целенаправленную подрывную деятельность по ликвидации Вооруженных Сил России и системы военного образования.
3. Предупреждает Верховного Главнокомандующего ВС РФ Д.Медведева, Председателя Правительства В.Путина, а также правительства Японии и других иностранных государств, что все сделки по отчуждению Русской Земли на Курильских островах будут являться преступными и юридически ничтожными.
4. Предлагает Всероссийскому Чрезвычайному офицерскому собранию приступить к созданию Общероссийской общественной организации – «Народное ополчение» с формированием отделений, взводов, рот и батальонов народного ополчения.
5. Требует от губернатора П.Сумина и начальника УФМС А.Дамерта прекратить выдачу трудовых виз иностранным гражданам.
6. Для координации действий всех национально-патриотических и военно-державных сил сформировать Объединенный штаб офицерского собрания Челябинской области.
7. Каждому челябинцу - генералу и адмиралу, офицеру, прапорщику и мичману, сержанту и солдату, каждому, кто считает себя воином и защитником России проникнуться пониманием смертельной угрозы, нависшей над нашей Родиной.

ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ! ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!

Comments

( 358 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
[info]a_redut wrote:
Feb. 19th, 2009 06:51 pm (UTC)
Браво!
[info]rus_military wrote:
Feb. 20th, 2009 11:24 am (UTC)
Совок свой ненаглядный просрали и рашку туда же отправите, патриоты хреновы.
(no subject) - [info]a_redut - Feb. 20th, 2009 11:32 am (UTC)
(no subject) - [info]rus_military - Feb. 20th, 2009 11:43 am (UTC)
(no subject) - [info]a_redut - Feb. 20th, 2009 11:45 am (UTC)
(no subject) - [info]rus_military - Feb. 20th, 2009 12:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]pybikon - Nov. 9th, 2009 09:33 am (UTC)
[info]oficter wrote:
Feb. 19th, 2009 06:58 pm (UTC)
Я с ВАМИ!
Честь имею.
[info]rus_military wrote:
Feb. 20th, 2009 11:24 am (UTC)
только в ЖЖ пиздеть горазды
(no subject) - [info]oficter - Feb. 20th, 2009 04:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 21st, 2009 11:31 pm (UTC)
(no subject) - [info]cry_baby_ - Feb. 22nd, 2009 05:55 am (UTC)
(no subject) - [info]rus_military - Feb. 22nd, 2009 06:05 pm (UTC)
(no subject) - [info]cry_baby_ - Feb. 23rd, 2009 05:29 am (UTC)
[info]hellsniper666 wrote:
Feb. 19th, 2009 07:22 pm (UTC)
Поддерживаю!
[info]az_from_belarus wrote:
Feb. 19th, 2009 07:48 pm (UTC)
Как это выглядит со стороны.
А со стороны это заявление выглядит, как возможная провокация.
[info]rus_military wrote:
Feb. 20th, 2009 11:44 am (UTC)
Re: Как это выглядит со стороны.
выглядит как громкий пук в лужу
[info]atrey wrote:
Feb. 19th, 2009 07:49 pm (UTC)
"правящая либеральная клика в тайне от народа и армии готовит продажу Японии двух наших Курильских островов, что принципиально изменит статус Охотского моря и сделает его открытым.",

Есть какие-то факты говорящие об этом? нам по питерскому православному радио Мусаков говорил о подготовке строительства газо и нефтепровода в Японию и Корею для того, чтобы Газпром диверсифицировал риски торговли с Европой, т.е. чтобы мог на будущее переключиться на продажу ресурсов Азии,если с европой не пойдут договоренности. Это по-моему правильно. Хотя несколько странно почему начали с Японии а не с китая.
[info]radzimich wrote:
Feb. 20th, 2009 09:03 am (UTC)
Довольно-таки стрёмное утверждение, при учёте сейсмической активности в регионе. Если какие-то идиоты додумаются прокладывать трубопроводы по дну моря, то при первом землетрясении будет такая катастрофа, что Чернобыль покажется невнятным детским пуком.
(no subject) - [info]atrey - Feb. 20th, 2009 09:32 am (UTC)
[info]phoenix_1981 wrote:
Feb. 19th, 2009 07:58 pm (UTC)
пиночетчины честно говоря не хочется...
при всем уважении...
[info]jonnsilver wrote:
Feb. 19th, 2009 08:34 pm (UTC)
Пиноцетчину организовывало и курировало ЦРУ...
Думаю что у нас всё будет по другому.
:) - [info]radzimich - Feb. 20th, 2009 09:04 am (UTC)
wrote:
Feb. 19th, 2009 08:00 pm (UTC)
вас омон разгонит
[info]jonnsilver wrote:
Feb. 19th, 2009 08:33 pm (UTC)
Картина маслом...
ОМОН дубинками и водомётами разгоняет развёрнутую в боевую линию танковую роту...
Re: Картина маслом... - [info]faci0 - Feb. 19th, 2009 11:27 pm (UTC)
Re: Картина маслом... - [info]freedom_of_sea - Feb. 20th, 2009 08:17 am (UTC)
Re: Картина маслом... - [info]jonnsilver - Feb. 20th, 2009 11:14 am (UTC)
Re: Картина маслом... - [info]eugene_gu - Feb. 20th, 2009 03:44 pm (UTC)
Re: Картина маслом... - [info]rus_military - Feb. 21st, 2009 10:52 pm (UTC)
[info]rusisheshvine wrote:
Feb. 19th, 2009 08:13 pm (UTC)
Как рядовому запаса мне конечно трудно понять полковника запаса, призывающую армию к неповиновению законной власти и фактически созданию НВФ. Но добром это не кончится.
[info]jonnsilver wrote:
Feb. 19th, 2009 08:38 pm (UTC)
Где?
Где там это написано?!
С каких пор выражение недоверия и создание общественной организации -- неповиновение законной власти?
Re: Где? - [info]rusisheshvine - Feb. 19th, 2009 08:48 pm (UTC)
Re: Где? - [info]jonnsilver - Feb. 20th, 2009 11:16 am (UTC)
Re: Где? - [info]green_serpent - Feb. 20th, 2009 11:31 am (UTC)
Re: Где? - [info]rusisheshvine - Feb. 20th, 2009 11:39 am (UTC)
Эта власть незаконна - [info]irinavavilova - Feb. 19th, 2009 08:39 pm (UTC)
Re: Эта власть незаконна - [info]rusisheshvine - Feb. 19th, 2009 08:50 pm (UTC)
C таким свинорылым ником - [info]pyc_reader - Feb. 19th, 2009 09:36 pm (UTC)
Re: C таким свинорылым ником - [info]faci0 - Feb. 19th, 2009 11:36 pm (UTC)
Re: C таким свинорылым ником - [info]maxsoft - Feb. 20th, 2009 12:26 am (UTC)
(no subject) - [info]radzimich - Feb. 20th, 2009 09:11 am (UTC)
ну дык эта - [info]maxsoft - Feb. 19th, 2009 11:15 pm (UTC)
Re: ну дык эта - [info]rusisheshvine - Feb. 19th, 2009 11:26 pm (UTC)
Re: ну дык эта - [info]maxsoft - Feb. 19th, 2009 11:35 pm (UTC)
Re: ну дык эта - [info]rusisheshvine - Feb. 19th, 2009 11:58 pm (UTC)
ааа эта пездец - [info]maxsoft - Feb. 20th, 2009 12:06 am (UTC)
Re: ааа эта пездец - [info]rusisheshvine - Feb. 20th, 2009 12:23 am (UTC)
Re: ааа эта пездец - [info]faci0 - Feb. 20th, 2009 12:40 am (UTC)
Re: ааа эта пездец - [info]rusisheshvine - Feb. 20th, 2009 12:42 am (UTC)
Re: ааа эта пездец - [info]calmatolauncher - Feb. 20th, 2009 10:50 am (UTC)
Ба, агитроповец. - [info]oleg_ttt - Feb. 20th, 2009 09:38 am (UTC)
Re: Ба, агитроповец. - [info]rusisheshvine - Feb. 20th, 2009 09:55 am (UTC)
Re: ну дык эта - [info]oleg_ttt - Feb. 20th, 2009 09:35 am (UTC)
Re: ну дык эта - [info]rusisheshvine - Feb. 20th, 2009 09:51 am (UTC)
Re: ну дык эта - [info]oleg_ttt - Feb. 20th, 2009 09:55 am (UTC)
Re: ну дык эта - [info]rusisheshvine - Feb. 20th, 2009 10:02 am (UTC)
Re: Эта власть незаконна - [info]slava_ss - Feb. 19th, 2009 10:26 pm (UTC)
(no subject) - [info]barmalei88 - Feb. 20th, 2009 07:49 pm (UTC)
(no subject) - [info]rusisheshvine - Feb. 21st, 2009 07:11 am (UTC)
(no subject) - [info]barmalei88 - Feb. 21st, 2009 01:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]rusisheshvine - Feb. 21st, 2009 01:54 pm (UTC)
(no subject) - [info]barmalei88 - Feb. 21st, 2009 03:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]rusisheshvine - Feb. 21st, 2009 03:22 pm (UTC)
[info]e2k_4d_x_ussr wrote:
Feb. 19th, 2009 10:37 pm (UTC)
пустое. Вы не перехватываете управление, а при возможности просто не сможете его осуществить.

декларировать можно многое, понимать тоже, а вот собрать команду, распределить роли и взять управление хотя бы в одном регионе или хотя бы городе это уже совсем иное.

у вас выходит два пути: либо перехватить управление и заменить собой нынешнюю власть, либо подпереть и направить эту убогую конструкцию, постепенно приводя в порядок. Есть конечно и третий путь -- "ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ! ОТЕЧЕСТВО В ОПАСНОСТИ!" -- о чём-то подобном я уже слышал, лет сто назад было, закончилось революцией и гражданской войной, а офицеров довольно надолго не стало.
[info]atrey wrote:
Feb. 20th, 2009 05:27 am (UTC)
+1
вообще призывы к разрушению конструктивны только если предлагается позитивная программа.

у Квачкова такой позитивной пограммы нет(ну или он её держит в тайне(:-0).

каковы могут причины такой таинственности?

одна из возможных причин: эта позитивная программа столь гнусна для русского народа,что если её объявить никто не поддержит. Скажем приход к власти Ходорковского, или что-то подобное.

Вот у КПРФ есть позитивная программа, которую не стыдно показать.
[info]begemot_fcb wrote:
Feb. 19th, 2009 11:05 pm (UTC)
Честь и слава отважным!
[info]faci0 wrote:
Feb. 19th, 2009 11:24 pm (UTC)
поддерживаю и пиарю...
[info]a_leslie wrote:
Feb. 19th, 2009 11:27 pm (UTC)
Что, по передаче Курилл ОНИ перешли уже к конкретике??!!
[info]restkom wrote:
Feb. 19th, 2009 11:51 pm (UTC)
Преамбулу можно опустить, а вот резолюция жестокая =)) От души посмеялся, спасибо!
Несмотря на откровенное пустобрехство, содержащееся в статье, а также ее откровенную бессмысленность (а-ля застолье белогвардейцев, как оно показано в "Тихом Доне" - помните, где еще "Боже царя храни" поют?), пару вопросов позволю себе задать:
1 на основании чего определяется юридическая ничтожность сделки по отчуждению земли? (интересно как юристу)
2 что такое "военно-державные" силы?
3 а разве институт прапорщиков еще не отменили? Собирались же вроде.

Еще раз спасибо, посмеялся от души!
[info]magictop30 wrote:
Feb. 20th, 2009 04:45 am (UTC)
TOP: 2009-02-20 07:50
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 1-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Кризиса нет, есть Блогун © НадежныйИсточник
[info]kostyaorlov wrote:
Feb. 20th, 2009 07:02 am (UTC)
Хотелось бы узнать а сколько человек собрало собственно Офицерское собрание Уральского региона 20 - 30 - 50?
[info]radzimich wrote:
Feb. 20th, 2009 09:16 am (UTC)
Меня вот тоже заинтересовало. Читаешь всё это, и думаешь - "всё, хана, военный переворот", а там может собралось человек 20 не совсем адекватных бывших офицеров, которые скучают по большим боеголовкам и дешёвой колбасе. Вот тебе и переворот.
[info]ammosov wrote:
Feb. 20th, 2009 08:10 am (UTC)
Есть такое русское народное словцо для исчерпывающей характеристики описанного:

СУХОДРОЧИЕ.
[info]no_remorse88 wrote:
Feb. 20th, 2009 04:14 pm (UTC)
Бугагага. Верно подмечено.
[info]effendy_bars wrote:
Feb. 20th, 2009 08:21 am (UTC)
Поддерживаю полностью. Вплоть до оружия.
[info]rus_military wrote:
Feb. 20th, 2009 11:36 am (UTC)
хыхы, из-за компа-то хоть вылезти сможешь...оружие)))
(no subject) - [info]effendy_bars - Feb. 20th, 2009 01:25 pm (UTC)
(no subject) - [info]rus_military - Feb. 20th, 2009 01:38 pm (UTC)
(no subject) - [info]no_remorse88 - Feb. 20th, 2009 04:18 pm (UTC)
[info]swimmer979 wrote:
Feb. 20th, 2009 08:33 am (UTC)
Спасибо, поржал.
[info]teh_nomad wrote:
Feb. 20th, 2009 09:32 am (UTC)
>ТОВАРИЩИ ОФИЦЕРЫ! ГАЛАКТИКА В ОПАСНОСТИ!

fix
[info]the_anonymi wrote:
Feb. 21st, 2009 01:30 pm (UTC)
Двачую.
[info]liveread wrote:
Feb. 20th, 2009 09:38 am (UTC)
Выводы поддерживаю. Вот только про <мировую закулису> не совсем понятно, эти люди все являются россиянами - Путин, Медведев и прочие назначенцы.
А политика вполне сознательная: "По словам главы ведомства Константина Ромодановского, реализуемые меры по упорядочению миграции привели к тому, что впервые за последние десятилетия удалось достичь почти 70-процентного замещения естественной убыли населения миграционным приростом. "Это значимый вклад в решение общенациональной задачи по стабилизации численности населения и формированию предпосылок к последующему демографическому росту""
Квоты тоже официальные - порядка 5 миллионов иностранных мигрантов на 2009 год.
[info]oleg_ttt wrote:
Feb. 20th, 2009 09:41 am (UTC)
Оккупанты и не скрывают своих целей -
заменить коренное население чурбанами. И мечетей - побольше.
Проект "Исламская Россия" близок к своему воплощению как никогда раньше...
[info]injener wrote:
Feb. 20th, 2009 09:40 am (UTC)
Вперед, офицеры, патриоты вас поддержат!
[info]rwn_n8 wrote:
Feb. 20th, 2009 10:08 am (UTC)
Поздно, свинья ты советская, зольдатеска красноармейская, мало вас РОНА/РОА вешала. Рашка сдохнет, вы, выблядки в погонах, ничего своими "призывами" не измените.

Россия сдохнет и туда ей и дорога. То что не доделал Вермахт в 1941 году - произойдет само в 2010.

Так что расслабьтесь и ждите люстрации. Сраные мундиры красноармейские можете продать на Арбате.

Смерть России!

Свобода! Раса! Конфедерация!
[info]gunter_spb wrote:
Feb. 20th, 2009 10:49 am (UTC)
ХОРОШО ВИСЯТ!
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:21 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:24 am (UTC)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:26 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:29 am (UTC)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:30 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:35 am (UTC)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:46 am (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]no_remorse88 - Feb. 20th, 2009 12:23 pm (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]mann_kahoki - Feb. 20th, 2009 03:13 pm (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]no_remorse88 - Feb. 20th, 2009 03:46 pm (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]mann_kahoki - Feb. 20th, 2009 04:27 pm (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]no_remorse88 - Feb. 20th, 2009 04:30 pm (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]mann_kahoki - Feb. 20th, 2009 04:38 pm (UTC)
Re: ХОРОШО ВИСЯТ! - [info]rwn_n8 - Feb. 21st, 2009 11:23 pm (UTC)
(no subject) - [info]atrey - Feb. 20th, 2009 04:57 pm (UTC)
(no subject) - [info]667bdr - Feb. 20th, 2009 05:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]prosto_tit - Feb. 27th, 2009 01:43 pm (UTC)
(no subject) - [info]roman_n - Sep. 14th, 2009 02:26 am (UTC)
[info]nedobalkan wrote:
Feb. 20th, 2009 10:26 am (UTC)
а зачем прекращать выдавать трудовые визы?
и как проникнуться пониманием?
[info]huishko wrote:
Feb. 20th, 2009 10:51 am (UTC)
А что такое Всероссийское Чрезвычайное Офицерское Собрание? Клуб по интересам что ли?
Хе-хе.
[info]rwn_n8 wrote:
Feb. 20th, 2009 10:55 am (UTC)

Два десятка безработных красноармейцев, мечтающих о кремлевском троне. :-)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:22 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:24 am (UTC)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:27 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:28 am (UTC)
И лопату оближи - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:29 am (UTC)
Re: И лопату оближи - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:34 am (UTC)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:46 am (UTC)
(no subject) - [info]viklamist - Feb. 20th, 2009 11:30 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:34 am (UTC)
(no subject) - [info]viklamist - Feb. 20th, 2009 11:35 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]viklamist - Feb. 20th, 2009 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]igorianych - Feb. 20th, 2009 11:26 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:28 am (UTC)
(no subject) - [info]igorianych - Feb. 20th, 2009 11:31 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:33 am (UTC)
(no subject) - [info]igorianych - Feb. 20th, 2009 11:36 am (UTC)
(no subject) - [info]rwn_n8 - Feb. 20th, 2009 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]mehanik_kb - Feb. 20th, 2009 11:55 am (UTC)
(no subject) - [info]igorianych - Feb. 20th, 2009 02:56 pm (UTC)
(no subject) - [info]viper1980 - Feb. 20th, 2009 08:25 pm (UTC)
[info]southural_5 wrote:
Feb. 20th, 2009 10:56 am (UTC)
"...Предлагаю ознакомиться с мнением офицерского собрания Уральского региона по поводу ситуации в стране и армии..." - а внутри самих Вооруженных Сил этот глас наверх аппарата не пролазиет? или в обсуждениях реформы, кроме социального(индивидуального))) беспокойства, у консерваторов с доводами напряжёнка? То, что (справедливо)добавлено много всего, - не мешает видеть основного смысла:
"Сильная армия - это когда я в обойме, а уволят бесценный кадр - предательство!" мда...

Лично я считаю, что да, несправедливо решать судьбы других односторонее. Вот пусть и организуют тесты, нормативы, экзамены - но не на соответствие дню сегодняшнему, а с прицелом в будущее.
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 358 comments — Leave a comment )